ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ 28-29 СЕНТЯБРЯ
Эмоциональный интеллект в переговорах
Участвовать
Практическое обучение переговорам без борьбы, основанное системе Джима Кэмпа и механизмах принятия решений. Развитие эмоциональной компетентности и переговорных навыков через решение реальных ситуаций из жизни и работы участников.
Промо-ролик о формате, содержании и пользе тренинга
1
Отказываться от нужды, заполнять карточку переговоров, готовить экологичные формулировки, продумывать исходы и план действий к каждому, составлять список вопросов для оппонента.
8
3
Готовиться к переговорам
Обезвреживать манипуляции
Чётко формулировать свою роль в переговорах, формировать правильное отношение собеседника, замечать изменения контекста и исправлять их.
Вовремя замечать попытки манипуляций, выбирать экологичный способ реакции, устанавливать и отстаивать личные границы, помогать оппоненту сохранять лицо.
4
Управлять своими эмоциями
Следить за собственным состоянием, находить эмоциональный багаж и избавляться от него, точно использовать интонации в диалоге, оставаться спокойным и рассудительным в напряжённой ситуации.
6
Сохранить отношения
Проявлять человечность, не переходить на личности, отделять себя и оппонента от выполняемых функций, не принимать лишнее на свой счёт.
7
Работать с отказами
Продолжать разговор после ответа «нет, осторожно докапываться до причин, находить новые возможности.
2
Помогать справляться с сомнениями
«Сначала скажите „нет“», «Нет — лучшая стратегия переговоров», Джим Кэмп, издательство «Добрая книга»
Поддерживать контекст сотрудничества
Помогать оппоненту разобраться в рисках и последствиях, искать белые пятна в его картине мира и заполнять их важными деталями, позволять собеседнику чувствовать себя
в безопасности.

Для успеха переговоров мало владеть алгоритмами и фишками — нужно разбираться в человеческой природе: как люди принимают решения, как возникает сопротивление и желание спорить, как настроить собеседника на спокойное обсуждение в напряженной ситуации. В этом помогает работа с эмоциональным интеллектом и развитие осознанности.
Эмоции и осознанность
Подход Кэмпа работает лучше классических переговорных школ. Он помогает общаться на равных и договариваться без компромиссов. Система Кэмпа включает вопросы для подготовки к переговорам, она помогает отказаться от нужды и вести диалог в мире оппонента, без угрозы для его эго. Чтобы научиться применять подход в жизни, нужна практика и обратная связь.
Система Джима Кэмпа
Реальные ситуации
Для практики мы используем переговорные кейсы из жизни и работы участников. Они ближе к реальности, поэтому полезнее придуманных упражнений. Участники пробуют себя в роли переговорщиков и оппонентов, чтобы на собственном опыте почувствовать, как их слова и интонации влияют на реакции собеседника и отношения.
Конкретные умения
Теория и практика
5
Влиять на состояние оппонента
Замечать и распознавать чужие эмоции, помогать собеседнику справляться с сопротивлением, снижать его напряжение от предыдущего опыта, вовремя проявлять заботу и участие.

9
Получать лучший результат
Работать с решительностью оппонента, превращать «может быть» в «да», согласовывать обязательства сторон.
Занимается обучением с 2012 года, ведёт blog.netrening.ru и канал @netrening
Фёдор Глумов
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Размер группы — до 12 человек.
Условия участия
12000
до 8 сентября
Москва
Место уточняется
28-29 сентября
Суббота и воскресенье
10:00–18:00
С паузами на кофе и обед
Вопросы пишите на fedor@netrening.ru.
с 9 сентября
13500
Оплата картой на счёт Яндекс.Денег. После оплаты вы получите подтверждение на почту.